воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Дилип Менезес примет участие в isicad-2010 и COFES-Россия


Помимо Брэда Хольца – фактического со-организатора и докладчика наших сентябрьских мероприятий, активное участие в их работе примет Дилип Менезес (Deelip Menezes), известный не только как один из самых популярных и плодовитых англоязычных блоггеров, но и как не менее плодовитый производитель плагинов к большинству известных САПР.

Вот краткая биографическая справка, полученная на днях от Дилипа:
Я имею степень бакалавра по специальности машиностроение» и в течение последних 13 лет занимаюсь созданием программного обеспечения в области САПР.
Уже 4 года я веду блог, посвященный программной индустрии САПР. У принадлежащей мне софтверной компании SYCODE установлено сотрудничество со всеми ведущими разработчиками САПР (см. http://www.sycode.com/company/partners.htm). Поскольку мне довелось работать с API многих САПР систем, я обладаю знаниями об их внутреннем устройстве. Также я написал книгу «OpenCAD – пошаговое руководство по разработке профессиональных приложений в области САПР».

Дилипу охотно дают интервью первые лица ведущих мировых компаний: см. например, «Беседа с Джеффом Рэем, CEO SolidWorks» или «Руководитель Autodesk Карл Басс о конкурентах, облаках, Inventor, AutoCAD, DWG, ODA и о письмах от сумасшедших». (На фото ниже видно, как рад встрече с Дилипом руководитель Autodesk). Думаю, что интервью Дилипа с руководителями российских САПР компаний будет выглядеть не менее приятно: он уже договорился о встрече первыми лицами АСКОНа и попросил меня помочь в организации встреч с другими лидерами российского рынка…

Дилип Менезес уже давно проявляет активный интерес к российскому рынку, в частности, к АСКОНу и ЛЕДАСу, см., например, КОМПАС 3D под колпаком у Дилипа Менезеса .

Недавно издатель 10links – Рупиндер Тара – опубликовал в своем блоге проникновенную статью Deelip - How Does He Do It? (Дилип: как же у него это получается?) о выдающихся профессиональных качествах Дилипа. Эта статья была воспроизведена в блоге Ральфа Грабовски и затем – в русском варианте – на сайте Нанософт.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога