суббота, 14 мая 2011 г.

500: Autodesk, АСКОН, проблемы внедрения чего-то прогрессивного и твиттер

Вчера в течение суток не работал blogger.com, и это помогло мне случайно заметить, что у моего русскоязычного блога - небольшой юбилей: 500 постов. Примерно за полтора года. Серьезный анализ делать рано и, к тому же - лень. 
Посещаемость за последние несколько месяцев повысилась примерно в три раза по сравнению со всем предыдущим годовым периодом. Есть несколько вдохновляющих меня оценок от авторитетных и понимающих тонкости читателей:). Хорошо понимаю, что часть высоких оценок достается мне даром: во-первых, потому что я не представляю  компанию, имеющую на нашем рынке конкурентов, и, во-вторых, пишу на темы, не связанными с какими-либо узко-технологическими обстоятельствами.

Самым популярным постом за все полтора года оказалась малосодержательная заметка   "AutoCAD-2011. Облако – самое модное слово в САПР?" от 3 декабря 2009 года, в которой  совсем коротко упоминались некоторые новости с Autodesk University 2009. Понятно, что народ тащился и тащится от новостей о любимом AutoCAD и от чего-то модного.  Эту заметку сравнительно активно читали почти целый год после публикации...

Меня радует, что на втором месте по популярности, существенно опережая остальное, опубликованное всего 2 месяца назад "Что делать, если нет реальных условий для повсеместного эффективного внедрения чего-то прогрессивного?". Серьезных советов или алгоритмов в этой заметке я не излагаю, но приятно, что народ явно хотел бы внедрять прогрессивное и жаждет узнать, как преодолеть повсеместные объективные и субъективные препятствия. И, вообще, надо ли их преодолевать:). 

Вряд ли я кого-то удивлю, сообщив, что в списке первой сотни постов по посещаемости   подавляющее преимущество имеют те, в заголовках которых встречаются слова, так или иначе связанные с Autodesk и АСКОН. Впрочем, кажется, особый успех у читателей могут вызвать такие тематические сочетания, как в посте "DS PLM: Das ist Fantastisch!", который за два дня после публикации грозит выйти в лидеры... 

Пользуясь случаем, сообщаю - не в первый и не в последний раз - что у меня есть два "твиттера": русскоязычный @TheDavidLevin и англоязычный @levin_david . Кроме всего прочего, в английском я постараюсь сообщать западному миру о замеченных мной существенных событиях на русскоязычном рынке САПР/PLM/IT - причем, таких, которые по разным причинам сами ньюсмейкеры не публикуют на английском языке. Наряду с отражением некоторых публикаций на isicad.ru, isicad.net и в моем английском блоге, буду тайком:) просматривать русскоязычные САПР-сайты и пытаться что-то извлечь. Такого типа новости стараюсь помечать тегом #isicadru, которым приглашаю пользоваться и других пользователей. За моими твитами типа этих 
следят авторитетные и эффективные англоязычные распространители профильной информации, пусть наш рынок будет более известен и понятен там, у них:).     
А вот пример русского твита: 


Прошу прощения за саморекламу: во-первых, все же - микро-500-юбилей, а, во-вторых, мне хочется, чтобы русскоязычные участники рынка САПР/PLM были активнее в социальных сетях, которые, независимо от наших вкусов, быстро становятся все более эффективным инструментом  развития профессиональных возможностей. 

2 комментария:

  1. ТОже все собираюсь написать небольшой пост о содержимом своего бложика и поразмышлять... У меня лидер всех постов - пост о плагинах для скечапа. 500 постов - прекрасный результат! У меня недавно только за сотню перевалило с трудом.

    ОтветитьУдалить
  2. >Что делать, если нет реальных условий для повсеместного эффективного внедрения чего-то прогрессивного?

    IMO задуматься о двух вещах: должно ли внедрение быть повсеместным и действительно ли предмет вожделения так уж прогрессивен.

    Извините, такой я пессимист

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога