вторник, 23 августа 2011 г.

Москва: думы об isicad в парке Горького

Поступив в 17 лет на матфак университета в Новосибирском Академгородке,  я с тех пор практически все время живу в тихой деревне. Поэтому в Москве мне  всегда было очень трудно: и в советское время, и в перестройку, а также - как при раннем и позднем Лужкове, так и уже после него. И вот на днях, когда логистика перелета с юга в Сибирь привела к остановке на несколько часов в Москве, я обнаружил в столице место, приемлемое для психики сельского жителя. Даже - просто приятное место: парк Горького (все фотографии бегло и несистемно сделаны телефоном).
О новой жизни парка уже много писали, но я попал в него в первый раз лет за пятнадцать.  Возможно, мне повезло: было солнечное утро, никаких дней десантников и просто массовых гуляний... Но отсутствие неопрятно-помпезной совковой атмосферы и, напротив, присутствие уютного интима, похоже,  стало типичным для парка. 
 
Удобное кресло можно поставить в любое место и  полюбоваться козлом с яблоками или трогательной надписью или даже подумать об isicad-2012:
На берегу Голицынского пруда:
  - ресторан "Дом рыбака":
Ресторан открылся всего месяц назад, и персонал пока (?) чрезвычайно внимателен к каждому (?) посетителю. Менеджер Софи (ударение на втором слоге) инициативно и подробно расспросила меня о впечатлениях (справа - официантка, а молодой человек   непонятной мне функциональности вдруг материализовался из-за кулис ровно в момент фотографирования):
 
В парке много всяких разных, не всегда понятных с первого взгляда, мест: 
 Там есть еще музыкальный фонтан, нечто под названием "хачапури стрит" и пр. И многое  активно строится (надо полагать - с помощью BIM:)). На всей территории реально действует (не очень быстрый) wi-fi, общественные туалеты - идеально чистые и т.д. 

3 комментария:

  1. > ...многое активно строится (надо полагать - с помощью BIM:))

    Если хорошее, то непременно через BIM. Обратное утверждение также справедливо: построенное с помощью BIM - красиво и на века. Но уж если что неказистое попадется, или не строится оно вовсе, дык это потому, что не все еще избавились от косности заскорузлого мышления. Ибо воистину :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отцы утопического социализма мечтали именно о такой деревне.

    Поскольку я тоже с малых лет был отдан в ту же деревню, что и ДЛ, то давно мечтал увидеть козу, привязанную к дереву. Но в Академгородке, похоже, до этого еще не скоро дойдет.

    А об isicad думать всегда надо - это правильно.

    ОтветитьУдалить
  3. Что касается BIM, то я не сторонник приписывать этой технологии все заслуги. Есть и PLM. И биотуалеты - явно их работа...

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога