вторник, 11 октября 2011 г.

Что все-таки проявил Autodesk: нерасчетливость или глубокую расчетливость?


Свою твиттер-ссылку в @TheDavidLevin на только что опубликованные заметки Дмитрия Ушакова о недавней конференции  Bricsys я назвал «Autodesk проявил в этой области нерасчетливость?», намекая на некоторую недооценку Bricsys и даже, прошу прощения, ЛЕДАСа. Ничего особо глубокомысленного я не имел в виду: просто, все по тем же тривиальным журналистским соображениям, хотел привлечь внимание к очень яркой и информативной статье Дмитрия "Как прямое моделирование превращает золушку в принцессу".

Меня очень обрадовала мудрая реакция в твиттере от @Autodesk_CIS: "Конкуренция - двигатель прогресса, вряд ли это нерасчетливость". Т.е. надо понимать так, что, заботясь о прогрессе человечества в целом, Автодеск сознательно допустил рост конкурента. Поддерживаю!

Впрочем, возможно, @Autodesk_CIS вместе со мной недооценивает Сан-Рафаэль, и на самом деле, имеет место и не забота о глобальном прогрессе, и не нерасчетливость, а, наоборот, глубокая расчетливость: подождать, когда Bricsys сделает еще несколько шагов и уже тогда его проглотить его вместе с сотней тысяч клиентов, технологией VDM (вариационного прямого моделирования от ЛЕДАС) и частью команды ЛЕДАСа, чтобы вместо неоднозначного Fusion реально обогнать какой-нибудь ST7.

Если кто-то не понял: здесь я опять же руководствуюсь обычными журналистскими мотивациями:).

Кстати, многомерный @abausk предложил считать, что Autodesk "проявил неаналитичность". Интерпретацию этой формулировки оставляю читателю.     


1 комментарий:

  1. По-иоему Autodesk просто ничего не проявил. В AutoCAD нет особой нужды для трехмерной парпметризации, т.к. он давно не позиционируется как инструмент MCAD, В то врем как, внедряя VDM в BricsCAD, Bricsys именно целится в рынок MCAD.

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога