среда, 11 апреля 2012 г.

Про политику (отпускная попытка подражания А.Колесникову и А.Штейнбрехеру)



Нас с внуком послали за мясом. У внука по всем пятнадцати предметам 100 баллов, разговаривать с ним приятно, полезно и страшновато. 

Разобрались с мясом. Вдруг израильский мясник, напоминающий уменьшенного Довлатова, говорит: «У Вас питерский акцент». «Нет, я – из Новосибирска. Может, акцент интеллигентский…» - грустно отвечаю я и начинаю с вежливой скоростью уходить. 

Но мясник счел наш контакт уже интимным и вслед, из-за прилавка, заявил: «Россия без Путина пропадет!». Я приостановился и, неожиданно для себя, ответил: «Ну, это смотря что считать Россией». Мясник презрительно посмотрел на меня как на человека, не способного к трезвости позиций и конкретности  формулировок, вышел из-за прилавка и объяснил: «Его же заменить совершенно не кем!».  

Чтобы мясник убедился в своей победе, мы постояли секунды две и начали конкретно уходить. Тогда внук прошептал: «Какая чушь!». Про политику мы с ним никогда не говорили и не говорим. 


  

1 комментарий:

  1. Даже внук понимает, что заменить всегда есть кем)

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога