воскресенье, 12 августа 2012 г.

Барселона: тяга к прекрасному не считается с жертвами


Одна из традиционных достопримечательностей Барселоны – гора Монтжуик и ее фонтаны. В объяснении того, что это такое, бессмысленно соревноваться с очень легко доступными туристическим сайтами. С другой стороны, с ними вполне можно соревноваться в передаче реальной атмосферы и смысла, а тем более -  бессмыслицы:).  

Вот, что там происходит примерно за два часа до начала (в районе 1мин 30 сек появляется некая фигура в красном платье, показавшаяся мне М.Шараповой:), но возможности проверить у меня не было):   
 Насколько я понял, многие люди занимают место часа за три. Ближе к началу мест для «сидения» нет даже на заборе типа «узкая труба»:
Здесь зарабатывают деньги продавцы воды и всякой светящейся фигни, а также танцоры (хороший бизнес можно было бы сделать на подушечках для сидения и, особенно – на туалетах (?)):
Однако, всех победил и покорил (как выяснилось позже - русскоязычный) ребенок:
Вот этот мальчик с сидевшей рядом с нами семьей:
Народ требует не тянуть резину:
Хм, и вот, ради чего все эти многие тысячи человек так долго ждали:  
Ну, там еще существенно меняется форма и цвет воды...Тяга к прекрасному не считается с жертвами: лица были вполне одухотворенными и счастливыми. Был доволен и я: мои внуки знали об этой ключевой достопримечательности и на ней с удовлетворением отметились - со всякими побочными впечатлениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога