среда, 28 ноября 2012 г.

Dassault Systemes - компания мечты

Мне очень понравились красивые ролики, только что выпущенные в DS и посвященные истории российского офиса, его успехам и, конечно - 3DExperience. 

Украшение роликов (разумеется, не считая Лорана Вальрофф) - эпизод с Татьяной Колосуниной. "С первого взгляда - говорит Таня - я поняла, что DS - компания моей мечты. наша взаимная любовь длится уже полтора года".  
С моей стороны - абсолютно никакой иронии, Татьяна - молодец, а ролики - весьма симпатичные и достойные маркетингового и дизайнерского подражания. Посмотрите сами.   
  
PS. На месте авторов, в разделе истории DSR, я бы уделил несколько минут роли Франсиса Бернара в организации офиса в Москве... 



1 комментарий:

  1. Давид, спасибо большое, очень приятно.
    Никакой иронии. И текст - не был написан. Я правда верю в эту компанию. К сожалению, пока не удаётся донести все достижения и успех до участников рынка. Но наша команда в России движется в этом направлении.

    С уважением,

    Татьяна

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога