понедельник, 30 сентября 2013 г.

"Несчастный случай" отметил свое 30-летие 28 сентября в Новосибирском Академгородке

Как удалось установить, в феврале я был на концерте «Несчастного Случая» и писал об этом в блоге: «Шла Саша по шоссе и Надо ее посмешнее одеть в Доме Ученых Нск-Академгородка»: 
«Несчастный случай» впервые приехал в Академгородок 25 лет назад и бывает очень часто. К тому же здесь у Кортнева немало личных друзей. Вчера прошел очередной концерт в Доме Ученых. По-моему, чувствуется (и, кажется, нарастает) влияние жанра иллюстративной музыки + корпоративов. Однако – бодро, приятно и, для такого жанра, вполне качественно. Бог даст, года через 3-4 буду готов послушать еще раз.

Но прошло гораздо меньше времени, и я снова оказался на концерте НС. Во-первых, привлекло объявление о юбилее группы, во-вторых, честно говоря, забыл про февраль. Сейчас мне показалось, что группа выглядела усталой (автобусом «Новосибирск - Томск – Кемерово - Новосибирск» и 30 лет!), но, может быть, усталым был я сам… А заполненный большой зал (не менее половины – студенческого возраста) был бодр и активно любил НС, что было само по себе приятно и впечатляло.    

Все музыкальные номера сегодня каждый может увидеть в интернете. Но надеюсь, что мои откровенно любительские иллюстрации несут с собой календарно свежие впечатления из довольно специального места – Дома Ученых Новосибирского Академгородка и поэтому могут быть кому-то чем-то приятными. Понятно, что НС – профессиональные артисты, везде чувствующие себя раскованно, но все же Нский Академгородок – действительно, место не чужое для Кортнева, так что кое-какой домашний аромат здесь присутствует.  
  

Начало:

Сейчас в сети популярен свежий клип «Суета сует» с Чулпан Хаматовой и Алексеем Кортневым, сделанный в той же технике, что и клип «Шла Саша по шоссе». Здесь клип показали на экране, а группа сопроводила его вживую. Сразу после этого номера – известная песня про мэра (из зала Кортневу сообщили, что новосибирский мэр идет на третий срок и попросили выразить общее мнение той самой песней):

Не устаревшая песня начала перестройки ("...Я среди них легко угадываю ту, что воспитает второго Джугашвили... Когда я вижу на экране голубом воскресный пляс работниц райвоенкомата..."):

Поздравление от Академгородка:

Завершение концерта:


Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога