понедельник, 2 февраля 2015 г.

Удар по истине

Продолжаю пополнять свою специфическую коллекцию инноваций в русском языке. Пожалуй, можно назвать это и соревнованием инноваторов в области русского языка. 

Казалось бы, трудно превзойти некоторые творческие достижения, сравнительно недавно упомянутые мной в заметке "А вы знаете, кто такие ружа, тишок и перёк?"  

Однако, на днях мне подарили два выдающихся достижения:

1. Он считается яко бы знающим. 
2. Это решение по истине важное. 
 
"Яко бы" оставлю без комментариев. В нём есть некое визуальное совершенство. 

А вот "по истине" в смысле "действительно" предоставляет мне возможность сконструировать демонстрационную фразу жанра, который я полюбил со времён заметки "Почему Иван наотрез отказался выдать Марии деньги на отрез шерсти":

Удар по истине может оказаться поистине смертельным. 



1 комментарий:

  1. Еще:
    "в кратце обстановка такая:"
    Где?
    В Кратце!

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога